суббота, 12 декабря 2015 г.

Информация по СП "Стильная Зима". Пишем итоговый пост.

Дорогие участники СП "Стильная Зима"!
Этот пост для вас.

Вот и пришло время написать итоговый пост, показать все свои сотворенные за эти три недели шедевры и узнать имена лучших стиляг этой зимы!)

Приглашаю вас подытожить наш с вами первый совместный проект.
Для этого каждый из вас напишет в своем блоге пост, в котором покажет все три (или, быть может, вы сделали больше) работы по трем этапам - 

Затем наша команда путем голосования выберет финальный ТОП работ, 
Mr.Random - счастливчика, которому достанется приз от нашего солнечного спонсора
А лично я возьму на себя смелость выбрать лучшего из лучших по итогам всех трех этапов.
Обещаю быть предельно объективной и беспристрастной!)

Никаких строгих правил публикации не будет, главное, чтобы пост содержал в себе все ваши работы к каждому из этапов. 
Ну, и активную ссылку на наш блог и баннер проекта, пожалуйста, тоже добавьте)
Линки для ваших итоговых постов будут открыты до 19 декабря (включительно).

Что еще хотела сказать...
Спасибо огромное, что поддержали нас!
Спасибо за участие, ваши работы и добрые  слова в адрес блога!
Мы очень надеемся, что проект был для вас интересным и полезным одновременно.
Если у вас будет лишняя минутка - напишите нам об этом, дайте обратную связь, расскажите, было ли действительно увлекательно изучать вместе с нами новые для вас стили, какой из них оказалось самым сложным для вас, что вы планируете делать со всей этой сотворенной стильной кучкой работ - оставите ли себе или сделаете подарки близким людям?

Ждем ваши посты.

До скорого!

Линки для "хвостиков" и хвастиков)

11 комментариев:

  1. ммм))) побежала писать пост про Ваш чудесный-расчудесный СП=))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы и радостно, что смогла, дошла до конца, выполнила все задания. А с другой стороны как то грустно, что это уже завершение... Спасибо вам, девочки, за этот чумовой СП!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, я к вам совсем недавно присоединилась, но чувствую, что останусь тут на всю жизнь) (без пафоса и преувеличений!)
    СП для меня открыл много нового, видно, что многие девочки очень старались, что я очень ценю, и мне в свою очередь тоже захотелось постараться и сотворить что-то новенькое!
    Я вообще недавно завела блог, хоть уже и давно скраплю и даже обучаю других. Как-то все не до него было. А сейчас понимаю, что заведя блог, я наконец-то ступила на ступеньку выше, причем на высокую такую ступеньку. И безумно рада, что нашла вас и других прекрасных людей, которые вдохновляют на подвиги!
    Без вас я никогда бы не попробовала ни гранж, ни фристайл (последний для меня оказался тяжелее), а так бы и творила, плывя по течению. Но я исправилась, вдохнула свежего воздуха и теперь чувствую себя... СКРАПЕРОМ! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за вашу работу и ваш позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Честно скажу - сп получился для меня лично мозговзрывающим (особенно третий этап) )) Я хотела попробовать стиль бохо и фристайл - я их попробовала (хотя на фристайл у меня совсем не было времени, но я поняла что еще вернусь к этому стилю). Два этапа были новыми для меня по стилю , третий - новогодний гранж - новый по теме. Было сложно, но интересно. Девочкам, конечно большое спасибо и за вдохновение, и за задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозговзрыв это чрезвычайно полезно! )) Ты молодечик!

      Удалить
  6. Спасибо огромное за возможность поучаствовать в таком отличном проекте! Благодаря вам я утвердилась в желании сделать скрап частью своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Если я не успела на 3й этап, я могу сделать по нему работы и выложить линки в итоговый пост?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, за чудесный проект! Девочки, спасибо за вдохновение! Да, мозги взрываются, а руки чешутся! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, извиняйте, оказывается в линки забыла добавится http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить